19.07.2018 15:11
Аналитика.
Просмотров всего: 31638; сегодня: 1.

Российский чемпионат мира по футболу стал популярнее бразильского

Российский чемпионат мира по футболу стал популярнее бразильского

Зарубежные СМИ в 1,5 раза чаще писали о #ЧМ2018, чем о #ЧМ2014. Наш Забивака также оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко.

Аналитическое агентство «Смыслография » представило результаты исследования в инфографике.

Специалисты Смыслографии сравнили количественные показатели упоминаемости в зарубежных СМИ чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.

В результате подсчетов, которые проводились с 1 июня по середину июля 2018 и 2014 года, оказалось, что по общему количеству упоминаний ЧМ-2018 в полтора раза превышает ЧМ-2014.

178 тысяч публикаций в зарубежных СМИ вышло про российский мундиаль против 113,6 тысяч про бразильский.

Кроме того, наш Забивака оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко - 1287 публикаций против 882.

Другие бренды футбольных чемпионатов - мяч, песня, река и символы стран упоминались в количестве от 118 до почти 2000 раз в примерно одинаковой пропорции в обоих чемпионатах.

Однако фан-зона в МГУ существенно отстаёт от своего аналога в Бразилии - Капакабаны (3012 и 5046 упоминаний соответственно). Как и легенда российского футбола Лев Яшин гораздо менее популярен за рубежом по сравнению с Пеле (1147 упоминаний против 6835).

Также Смыслогафия подготовила обзор количества упоминаний в зарубежных СМИ российских городов, принявших игры #ЧМ2018.

Лидирующие позиции, конечно, заняли столицы - Москва и Санкт-Петербург (117,4 и 47,5 тысяч публикаций соответственно).

Однако в каждой группе городов, принявших одинаковое количество матчей, выявились свои лидеры. Так, среди городов, в которых сыграно по 6 матчей, наибольший интерес зарубежных СМИ привлекли Сочи и Казань (27,5 и 26,1 тысяч публикаций).

А среди хозяев 4 игр повышенное внимание иностранные журналисты проявили к Волгограду и Калининграду (13,9 и 12,7 тысяч соответственно).

На фоне упоминаний, связанных непосредственно с футбольными состязаниями, туристические бренды городов выглядят гораздо скромнее. Количество их упоминаний в общем массиве публикаций о городах колеблется в диапазоне от 0,7% (бункер Сталина в Самаре) до 3,24% и 3,6% (Мамаев Курган в Волгограде и Красная площадь в Москве).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, СМИ, медиа, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи

Ньюсмейкер: Аналитическое агентство Смыслография — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...