08.11.2016 14:30
Новости.
Просмотров всего: 3841; сегодня: 5.

Число пользователей «Личного кабинета клиента» ЧЭСК за полгода выросло в 2 раза

Число пользователей «Личного кабинета клиента» ЧЭСК за полгода выросло в 2 раза

Почти 4,9 тысячи частных клиентов АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро») стали пользователями сервиса «Личный кабинет клиента» с момента начала промышленной эксплуатации. Напомним, что сервис был запущен в работу в апреле 2016 года. В период тестовой эксплуатации – с февраля по апрель 2016 года – регистрацию прошли примерно 4,6 тысячи человек. Таким образом, на 1 ноября 2016 года пользователями сервиса стали порядка 9,5 тысячи частных клиентов ЧЭСК.

Вместе с тем прекратил работу действовавший ранее сервис по приему показаний «Сервер статистики».

Среди основных возможностей «Личного кабинета клиента» – передача показаний и оплата потребленных энергоресурсов. Воспользоваться этими функциями можно как на главной странице, так и в специально отведенных под них разделах.

Кроме того, пользователи могут контролировать поступление платежей в ЧЭСК, получать сравнительную статистику потребления электроэнергии за несколько месяцев в виде графиков, узнавать актуальную информации о тарифах, об установленных приборах учёта, задавать вопросы специалистам компании. Сервис позволяет не только оставить заявку на дополнительные услуги ЧЭСК, но и сразу рассчитать их приблизительную стоимость.

Для получения доступа к «Личному кабинету клиента» необходимо пройти регистрацию. После первого входа к учетной записи необходимо прикрепить лицевой счет. Для этого нужно нажать на кнопку «Подключить лицевой счет» и ввести номер лицевого счета, фамилию владельца и точную дату последнего платежа за услуги ЧЭСК. В случае ошибки в одной из строк лицевой счет к учетной записи привязан не будет.

Подробные инструкции по использованию «Личного кабинета клиента» доступны после первого входа, а также в разделе «Это важно» корпоративного сайта ЧЭСК.

«С каждым месяцем число зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» потребителей увеличивается, – отметил исполнительный директор АО «Чувашская энергосбытовая компания» Александр Гончаров. – На наш взгляд, в этом нет ничего удивительного. Если для регистрации в «Сервере статистики» учетные данные надо было получать в межрайонных отделениях, то теперь начать пользоваться сервисом можно в течение нескольких минут. Большое количество возможностей и простота в обращении делают работу с сервисом очень удобной. В случае возникновения любых вопросов специалисты компании готовы помочь их решить. Оставить обращение можно в Виртуальной приемной».


Ньюсмейкер: Чувашская энергосбытовая компания ЭСК РусГидро — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...