01.11.2018 15:28
Новости.
Просмотров всего: 3193; сегодня: 1.

Более 23 тысяч обращений потребителей поступило в Удмуртэнерго с начала года

Более 23 тысяч обращений потребителей поступило в Удмуртэнерго с начала года

Увеличившееся количество обращений свидетельствует о популярности сервисов компании у населения и организаций Удмуртской Республики.

Всего за девять месяцев 2018 года в Центр обслуживания потребителей и информационные центры филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго» за услугами электросетевой компании обратилось более 23 тысяч потребителей, что на 34% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Более 19 тысяч обращений поступило от физических лиц. Представителей юридических лиц обращались в Удмуртэнерго 4100 раз. Тематика разнообразна – от подачи заявления на переоформление мощности до заявок на дополнительные услуги. Наибольшее количество обращений (60,5%) традиционно касалось услуги по технологическому присоединению к сетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей. Из числа обратившихся за 9 месяцев текущего года подали заявки на техприсоединение 3566 потребителей на подключение своих электроустановок суммарной мощностью 135,7 МВт. Отметим, что филиал «Удмуртэнерго» имеет все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Около 14,9% обращений, поступивших в Удмуртэнерго, касались отключения электроэнергии, 5,3% затрагивали вопросы коммерческого учета электроэнергии. Почти 1800 потребители обращались за дополнительными услугами, в том числе по установке счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство потребителей (57%) предпочитают обращаться в офисы обслуживания потребителей лично. 33,3% обратилось на горячую телефонную линию МРСК Центра и Приволжья. По сравнению с прошлым годом заявители стали чаще пользоваться услугами интернет-приемной – 8,2% обращений.

Комфортные условия обслуживания, максимальное приближение услуг к потребителю, профессионализм сотрудников – основа клиентоориентированной деятельности «Удмуртэнерго». Ежемесячно проводимый опрос среди населения и представителей организаций свидетельствует о положительной оценке уровня сервиса, предоставляемого филиалом.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Удмуртэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает личный кабинет. С её помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт (юридические лица) и до 15 кВт (физические лица) с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго — 557 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11727)

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...